Интернет-магазинДрузья БрендаКаталогО компанииКлуб HendersonСалоныКарьера

Дорогие друзья!

Мы контролируем высокое качество производимой нами продукции на всех этапах производства: от ткани и фурнитуры до готового изделия, поступающего в продажу. Процент выявленного производственного брака изделий HENDERSON & HAYAS крайне низок: в 2013 году он составил менее 0, 1%.

Для владельцев карт привилегий HENDERSON мы запустили уникальный сервис в России — бесплатное гарантийное обслуживание на все приобретенные изделия в течение 24 месяцев!*

Если в приобретенном изделии вы обнаружили дефект в течение 30 дней с момента покупки, у вас есть возможность вернуть или обменять изделие на новое.

Если с момента покупки прошло более 30 дней, HENDERSON:
• примет изделие на внутреннюю проверку качества в любом удобном для вас салоне и сообщит о результатах в течение 7 рабочих дней;
• осуществит гарантийный ремонт изделия в срок от 14 до 30 рабочих дней (изделия для ремонта принимаются только в чистом виде);
• обменяет изделие на новое или вернет за него деньги в случае, если ремонт невозможен.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться в любой удобный для вас салон и предъявить карту привилегий HENDERSON и чек покупки.

Гарантийный ремонт изделий осуществляется силами профессиональных портных в салонах вашего города, в центральном офисе Дома моды HENDERSON, а также во флагманском салоне по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 6, стр. 1

О работе портных в салонах вашего города уточняйте у продавцов-консультантов или на странице «Корректировка по фигуре».

По всем вопросам и предложениям просим обращаться в службу клиентской поддержки по телефону: +7 495 7 440 300 (пн-пт. 08:00-22:00) или на адрес электронной почты, созданный специально для членов клуба HENDERSON Privilege Card, privilege@henderson.ru.

* Данный сервис предоставляется только в случае, если были соблюдены все условия по уходу, указанные на ярлыке изделия, а также если внутренняя проверка качества подтвердит, что дефект является следствием производственного брака. Швейные и трикотажные бельевые изделия (нижнее белье, пижамные принадлежности), чулочно-носочные изделия, непериодические издания (книги, диски) подлежат возврату и обмену только в случае ненадлежащего качества согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (утверждено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Кроме этого, возврату и обмену на иной номинал не подлежат подарочные карты HENDERSON Gift Card.
Организатор вправе изменить условия оказания сервиса.
Гарантийный срок на обувь составляет 1 год.

*О наличии изделия и актуальных ценах уточняйте в салонах вашего города или по телефону информационной службы:
8 (495) 7-440-300 (Москва);
8 800 333-57-75 (Россия).

Ошибка

Ok
Ok